быть задача просто сформулирована некорректно и нужно не вращать или не только вращать, но и делать что-то ещё?
Тогда я бы посоветовал разбить большую задачу на подзадачи, поместить логику каждой подзадачи в отдельный метод и решить каждую из них как независимую задачу
Вот скрипт, я вращаю камеру вокруг одной из 8 планет, но она как-то не правильно вращается Код - https://pastebin.com/f1xhzZT1
x = planetPosition + distance * cos(angle * Mathf.Deg2Rad); Вот примерно как нужно Сколько раз говорить? ДИСТАНЦИЯ!
Скрипт я вижу. Но ты не хочешь слушать совершенно. Разбей задачу на подзадачи и решай их, а не всё целиком. Вот как математический пример сначала разбивают на действия и делают их последовательно. Сначала вот это сделай. А потом напиши юнит тест, который проверит известные значения КАЖДОЙ подзадачи. Такис образом ты сможешь локализировать ошибку. И вот уже потом по брейкпоинтам ты сможешь в методе с ошибкой определить что не так.
А почему просто синемашину с орбитом не заюзать?...
Да тут проблема не в способе, а в подходе. Не будешь же каждый раз использовать синемашину для любого вращающегося объекта. А тут человек явно не самый опытный, поэтому я стараюсь донести универсальный способ решения
>Не будешь же каждый раз использовать синемашину для любого вращающегося объекта Помоему как раз это более универсальный способ..
Обсуждают сегодня