довольно много (основа игры) и билд много весит. Какое сжатие лучше поставить? Если ли лучше например ASTC6 ?
чем больше размер блока, тем больше шакалов
да уже заметил, что можно сделать с этим? только ASTC6 и всё?
По-разному. Если есть возможно отдельные текстуры поменять, то для них исследовать свой размер блока, если нет — выбрать общий 6х6
Я обычно ставлю RGBA crunched ETC, но он кажется не на всеx устройствах поддерживается.(webgl)
Наоборот, ETC — это самый старый формат. Он поддерживается везде. И по части оптимальности использования для новых систем лучше брать ASTC, он более гибкий и качественный
а вот старый добрый RGB Crunched DXT1 норм? Сжимает хорошо, есть ли проблемы на мобильных устройствах? андройд ios
DXT1 не работает на мобильных девайсах, исключение — девайсы на тегре
жаль что не держит. Видимо придётся остановится на ASTC и подбирать блоки. С андройдом же всё хорошо у ASTC ?
Хорошо, но я бы в качестве фоллбека все равно держал ETC2. По идее, всё, что новее 2015 года, должно полностью поддерживать ASTC, но лучше перестраховаться Ну и еще учитывать, что на десктопе твой веб-билд должен быть в DXTn.
так у меня один билд WebGL он через бразуер как мобильные так и декстоп, то есть универсально везде
К сожалению, так не сработает )
так оно работает везде, что ETC2 что ASTC. Мобильный (Safari, Chrome) и на пк Chrome один билд, я думаю как его сжать сильнее
Это ты так думаешь, что работает, а под капотом на десктопе разжалось в обычный RGBA32 битмап.
Обсуждают сегодня