SceneManager не поможет, так как не сбрасываются значения переменных, то есть перезапускается сцена, а надо, чтоб перезапустилась игра
На пк в эдиторе или на девайсе в билде уже?
UnityEditor.EditorApplication.isPlaying = false; в эдитор скрипте только будет работать
Не хорошая практика. Надо чтоб при перезапуске сцены вариаблы ресетились. Имхо
только вручную ресетить значения всех переменных, но лучше конечно это делать на сцене
У тебя скорее всего переменные в синглтонах или статических полях. Вот она проблема статики. Либо делай синглтоны монобехами и пересоздавай, когда надо, либо пиши Reset методы которые будут затирать все значения там где надо, и вызывай их все при перезапуске игры.
Спасибо. Так и поступлю
Он просто не в том месте статики указал
Обсуждают сегодня