сертификатов етц.
Вроде у ENetMultiplayerPeer по дефолту нет ни шифрования, ни сжатия. Замена на WebSocket'ы ничего не даёт. Да и, знаешь, странно иметь задержку в треть секунды и пропуски пакетов из-за шифрования на Ryzen 7 5700X. У меня на нём Half-life 2 + Half-life 2 VR нормально тянули локальный кооп.
Дело не в проце, сетевой стэк это задержки которые связаны например с проверкой сертификата, но это не твой случай, поскольку у тебя локалхост и нормального сертификата у тебя быть не может(
Это не на соединение задержка, если что, а на передачу сообщений - или их обработку. После того, как ребята поручкались, никаких задержек из-за сертификата быть не должно.
А проверь прямой пинг, возможно откуда то все таки идут задержки(роутер или че то с сетевухами или с фаерволами)
Обсуждают сегодня