Во-первых двигать по направлению вектора. Ну тут разные варианты есть. И ты двигаешь его с помощью физики. Если это не так важно то там есть transform.translate и можно отказаться от физики. Можно сделать скрипт повесить его на объект и пусть он сам себя двигает.
не очень правильная структура, но если в эти подробности не вдаваться, то есть два способа. 1. Внутри каждого созданного блока поместить скипт который будет двигать. 2. Создать лист блоков и добавлять каждый новый блок туда и по массиву проходиться и двигать каждый элемент
Используй корутину для анимации движения
тут каждый вызов метода в нем rigidbody блока, который нужно двигать, перезаписывается на только созданный, а предыдущей уже естественно ничего не делает. Выше 2 способа собственно дали, как сделать можно
все, догнал в чем проблема
Обсуждают сегодня