таймера возращающего тру если прошло определённое время? И как в таком случае заставить ждать пока таймер не выдаст тру
Invoke
Ну так и напиши свой таймер, если корутины и асинхронные методы не хочешь использовать.
Для чего это в рамках Unity?
async/await
Unitask они кстати поярче карутин будут, последнее время часто их юзаю почти везде и очень доволен
Потрать 15 минут, напиши свой таймер.
разница с корутинами практически нулевая в этом плане, там тоже надо метод писать, ждать и всё то же самое, что и с корутинами.
Везде надо писать метод для таймера ))
Ну, если нужен только таймер, то можно сделать, как я написал, класс или структуру, чтобы потом сделать timer.Start(timeToWait), timer.Stop(), timer.IsExpired(), а внутри просто проверять время старта + время ожидания > текущее время. И будет по-моему чуть компактнее)
компактнее, чем await Task.Delay(TimeSpan.FromSeconds(5)); // продолжаем делать что-то ? 😁
Удачи сделать это в Update или в любом другом не асинхронном коде 🥲
Таймер Я напишу, а вот как сделать что бы код не выполнялся пока он идёт
Обсуждают сегодня