объект, на нем скрипт компонента который я пытаюсь получить. Но коллайдер находится не там где скрипт а в чайлде. Соответственно рейкаст отрабатывает как надо, находит колайдер, а TryGetComponent не находит скрипт. Что я не так делаю?
foreach (Collider collider in colliders) {
if (collider.gameObject.transform.TryGetComponent(out Character character))
if (character.transform != _center)
findedCharacters.Add(character);
}
как только я закидываю коллайдер на объект со скриптом все работает
Так же я пытался искать в родителе. там вообще nullRef получаю..
Всё правильно. Так и должно быть
это долнжо работать но не работает)
Закинь на объект с коллайдер скрипт с сылкой на Character ищи в условии этот скрипт. и бери от него ссылку на Character
рили, то есть юнька по другому не может?
не может логика впринципе
Ну либо коллайдер на чарактере должен висеть
сделал в итоге через прослойку. Но блин, думал можно проще
Обсуждают сегодня