вот. Какие причины могут быть у этого? Юзаю дотвин, выполняю анимацию и все. Может у дотвина анимации после проигрывания где то кэшируются и нагружают устройство?
без спавна UI элемента с анимацией, в канвасе также 90 фпс
А что у тебя там за анимация? Сам дотвин не должен так грузить. Просто если в UI комплексная анимация происходит, то у тебя канвас на каждое изменение заново отрисовывается.
когда заканчивается анимация фпс не встает в норму
Разверни в профайлере таймлайн, посмотри что там так долго времени занимает
Так ты сравни кадр когда 90 фпс и когда становится 45, так сходу и не скажешь
Решил проблему. После использования анимации она остается в памяти. Я поставил .SetAutoKill(true); и все 90 фпс)
Странно, но в сравнении видно, что Gfx.WaitForPresentOnGfxThread подрос значительно, значит GPU что-то тяжëлое отрисовывает. Анимация случаем не крутилась где-то на фоне? По идее твины автоматически должны уничтожаться при завершении, если сам им не менял это.
"If autoKillOnCompletion is set to TRUE the tween will be killed as soon as it completes, otherwise it will stay in memory and you'll be able to reuse it. NOTE: by default tweens are automatically killed at completion (so you need to use this method only if you plan to use FALSE as a parameter), but you can change the default behaviour in DOTween's Utility panel."
На сайте дотвина написано что анимации остаются для повторного использования
В примечании глянь)
Обсуждают сегодня