3D Core, импортирую 3D модель, все отлично, в превью камеры (и в окне Game) её видно
— Создаю в том же Unity проект 3D URP, импортирую ту же модель, таким же образом, в превью камеры модели нет, в окне Game тоже нет (см скрин)
Проверял, моделька точно находится в области видимости камеры. Все лишь отличие - в шаблоне проекта.
Никто не сталкивался? С чем связана такая проблема? Почему в URP модельку не видно в отличие от дефолтного 3D проекта и как это можно пофиксить?
Скорее 2 проекта с собой не свяжутся
Покажи инспектор на модельке (там где мер рендерер у тебя)
Если он так заскейлен дико то может быть такое что он подумал что обьект за экраном. Попробуй на меш рендер перевести. Если сработает и оч надо чтобы скин меш был там где-то была галочка типа апдейт вен офскрин. Мб поможет
Всем кому было интересно. Решение проблемы: Идем в папку Assets->Settings->URP-HighFidelity-Renderer.asset там Rendering->Depth Priming Mode в Inspector ставим в Disabled. Помогло :)
Обсуждают сегодня