двух классах, для инпутов пк и мобилок, и есть монобех скрипт который создает один из классов и далее вызывает методы которые описаны в интерфейсе. Вопроса два, потребовалось реализовать нажатия кнопок для выстрела, создал дополнительный метод в интерфейсе который принимает Action, для пк реализовал легко,но как реализовать для UI кнопок? И так же второй вопрос это как лучше перекидывать все кнопки с UI для мобилок в другой скрипт? Потому что на данный момент у меня конструктор с параметрами,но если кнопок будет большое количество то я задолбусь
У кнопки есть макет ее нажатия , модно передавать его . Про второй , создать скриптбл обдж. Где будут храниться все кнопки связанные с управлением и тд
а можно обьяснить или может статью по поводу первого?
Просто напиши в поиске Unity button и посмотри в документации
А то не особо сообразил. А по поводу второго, а как же сохранения позиций кнопок на канвасе или через префабы сохраняя позицию?
Хорошо, благодарю!
Понял, спасибо)
Обсуждают сегодня