делал много прототипов гиперказуалок и там мне как правило хватало одной сцены. Сейчас начинаю мидкорный проект по ПК делать, и пытаюсь определиться с архитектурой и прочим.
Так вот. Есть ли профит делать отдельные сцены на интро, главное меню, и отдельные уровни? Или лучше сделать одну сцену где просто в нужный момент и в нужном порядке загружать/выгружать различные элементы игры?
Одного правильного/универсального ответа скорее всего не будет, но буду признателен если кто ни будь с опытом разработки больших и/или средних проектов поделится мнением)
мне с отдельными сценами под каждый экран удобно верстать. Не нужно перетаскивать префабы в канвас каждый раз. Но для этого можно и просто сцены чисто для верстки создать
Обсуждают сегодня