компе?
Из юнити нет. У тебя есть getaxis и их sensivity. Поэтому обычно ты делаешь в настройках юзеру ползунок сенсивити мыши, и юзер сам там под себя делает.
mouseSpeed = Input.GetAxis("Mouse X") * sensitive;
Да, про это знаю, но мне как раз надо узнавать сенсу мыши юзера, чтобы автоматом настраивать так, чтобы у всех была одинаковая сенса в игре
Это неудобно, все играют на разной, сидеть потом кисть ломать, привыкая к новой никто не захочет
У меня движение с помощью мыши, поэтому надо ограничить возможность давать себе преимущество увеличивая сенсу
Скорее всего тут надо делать просто движение объктов к курсору мыши с константной скоростью Через сенсу не сделаешь, тебе каждый кадр придётся лезть в виндовс и обновлять кеш, что затратно
Ты имеешь ввиду каждый кадр проверять не увеличил ли игрок сенсу? Я думал просто в старте закешировать сенсу, и с помощью формулы привести сенсу в игре к той, с которую хочу, чтобы игрок играл и получал тот опыт, который должен, но если он уже во время игры будет менять сенсу и ломать себе удовольствие игры, то это его проблемы
Короч по твоей теме https://www.pinvoke.net/default.aspx/user32/SystemParametersInfo.html А именно что то типа SystemParametersInfo(SPI_GETMOUSESPEED, 0, &mouseSpeed, 0);
Спасибо за ссылку
Обсуждают сегодня