Как я понял MVC примерно так работает, да?

22 ответов

25 просмотров

это прям очень буквально)) Можно не усложнять и делать: Модель - это GameObject твоего персонажа. Вью - это то что ты видешь на камере. Контроллер - это скрипт управления персонажем. Конкретно в твоём примере тоже MVC, но мне кажется что бОльшая часть разработчиков скажет тебе так не делать, потому что ты усложнил понимание процесса перемещения персонажа в целом. Но из плюсов такого модульного подхода, ты сможешь менять M, V, C элементы, но даже эта часть неудачно продумана, так как, например, для плаванья или езды на машине - придётся менять и модельку, и вьюху и контроллер одновременно

.- Автор вопроса

Крч, сам аниматор и анимации вместе с настройками скорости всё же надо бахнуть в самом ThirdPersonController? Я просто тогда не вижу смысла в том же Model, в view я понял, UI элементы разные и тд... Просто читал сегодня про это, там примерно так и делали... Я запутался, может дашь гайд(почитать) какой-нибудь, гайд который не нае6ет.)

.
Крч, сам аниматор и анимации вместе с настройками ...

Для перемещения персонажа, обычно, прибегают к стратегии, а никак ни к MVC. Но даже к стратегии не всегда есть смысл прибегать, например, если ты всегда ходишь ногами по миру, никогда не меняешь способ передвижения, или способ взаимодействия с миром в процессе движения... Вот яркий пример - ходить по твёрдой земле, плавать в воде, ехать на машине, лететь на вертолёте - всё это контроллер управления персонажем, и его движениями, у каждого своя анимация, так? Вот в таком подходе и нужно чё то придумывать, использовать паттерны, например стратегию. Сначала определись нужно ли тебе это использовать, может ты пытаешься впихнуть паттерн не потому что это нужно и это что то упрощает, а потому что хочешь впихнуть паттерн, это сигнал о том чтобы не страдать ерундой.

.
Крч, сам аниматор и анимации вместе с настройками ...

Статей подсказать не смогу, я сталкивался с этим в книгах по яве.

.- Автор вопроса
kyctuk
Для перемещения персонажа, обычно, прибегают к стр...

Понятно, просто хотел попробовать научиться пользоваться mvc, для моей игры не требуется не полетов, не плаванья и прочего, просто будет куча анимации и пихать в один скрипт мне казалось не логичным. Единственное что будет: ходьба(анимация к ней с помощью дерева анимации), приседание и процедурные анимации с оружием, ну и подобное. В таком случаи мне не нужны паттерны? Просто я только пытаюсь их вникать и не всегда понимаю где какой полезнее.

.
Понятно, просто хотел попробовать научиться пользо...

Да, не усложняй. Ты полюбому столкнёшься с чем нибудь, где потребуется паттерн, там и оторвешься. Суть всех паттернов - упрощение кода в первую очередь для тебя самого, чтобы понимать что ты делаешь и что делал, когда смотришь в свой код.

.
Понятно, просто хотел попробовать научиться пользо...

А ещё настоящий классический MVC особо в Unity не используется

.- Автор вопроса
.
А какие паттерны это основа основ?

Синглтон(хотя вскоре ты научишься его комбинировать с DI контейнерами и поймёшь что чистый синглтон немножко зло), стратегия, фабрики, строители, легковес... Вообще есть хорошая книга на русском от Александра Швеца, почитай.

.
А какие паттерны это основа основ?

Все хороши. Паттерн это всего лишь шаблон для решения конкретной задачи. Причём этот шаблон практически не будет зависеть от языка в котором пишешь. (есть исключения когда парадигма языка меняется). Популярные - это синглтон, IoC, обзервер, стратегия. Не было ни одного проекта где я не использовал ни один из них, даже если это проект на коленке за 5 минут.

.
А какие паттерны это основа основ?

Паттерн "рефакторинг" наверное основа основ) А вообще сколько людей столько и мнений, всегда были, есть и будут срачи на тему паттернов и антипаттернов Если не знаешь как сделать что то, гугли решения, лови мысль реализации, если такого нет, на бумаге распиши и там уже видно будет как что с чем связана и чем это все клеить

.
А какие паттерны это основа основ?

Начни с: State machine Паттерн стратегии Паттерн фабрика Паттерн декоратор Ну и хер с ним, синглтон - база😅

.- Автор вопроса
Ilyha naMani
Начни с: State machine Паттерн стратегии Паттерн ф...

Ну сингл это понятно, что что, а его не знать - грех.

.- Автор вопроса
RusKus
Обсервер добавлю

Только что загуглил что это, я оказывается его применяю уже.)

.
Только что загуглил что это, я оказывается его при...

именно, и так часто происходит, что ты даже не знаешь, а уже используешь)

Ilyha naMani
Начни с: State machine Паттерн стратегии Паттерн ф...

Ага, ещё god object это база. Обязательно к изучению и применению

RusKus
А что за god object?

Это когда всей сценой управляет 1 объект

RusKus
Великий спагетти код?)

Чаще всего да, хотя я встречал вполне причесанные год обжектв

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Объясните, пожалуйста, почему компилятор ругается на использование в условии неинициализированной переменной: int x; Task.Run(async () => { x = await somefunc(); }).Wait...
Александр
5
Добрый вечер, Пока не совсем понимаю как наладить общение между телеграм ботом и ПО для работы с сим боксом. По самому боту так понял: - Нужен некий баланс, который можно поп...
Magic
6
Всем привет. Ребята, подскажите, пожалуйста. у ботов есть ограничение на отправку сообщений - 30 сообщений в секунду, эти ограничения накладываются на все сообщения? или на со...
Artem Stormageddon
4
Блин, ребята, сори за тупые вопросы. А можно ли как-то открыть вебапку по нажатию на кнопку в меню(которое появляется слева, команды)?
Artem Stormageddon
3
Коллеги, может знает кто, можно ли цвет бейджа счётчика в BackendMenu менять без бубнов?
Alex Blaze
3
Привет!) Кто как юзает переменные в строках?) Чисто ради интереса Вот так: echo "У меня {$bananasAmount} бананов"; Или вот так: echo "У меня ${bananasAmount} бананов";
Виталий
3
а плаксы из-под питона умеют только в комфортных условиях что-то выдавить из себя?)
Lencore
9
разработчик ботов скидывает портфолио, боты которые он уже создал. А вот как узнать что это именно он их создал?
Gosudar
4
Но, может, есть уже проверенная? Наши требования такие: 1. Сообщения должны приходить из Инста в CRM оду 2. Должна быть возможность подключить несколько экаунтов Инстаграм. Р...
Alexander Sharoiko MSE / Александр Шаройко
13
Это может быть все-таки не флудвейт? у меня ботфазер принимает изменения и отображает даже что они изменились, на видео видно что он прислал якобы уже измененное описание, н...
OVERLINK
13
Карта сайта