Предварительно собрать словарь, где ключ — это то, что находит рейкаст, а значение — то, что нужно перебрать.
Это не бред, а более быстрый способ проверки с асимптотикой O(1)
Ага только в случае если сцена динамически меняется тебе нужно постоянно увеличивать и уменьшать размер словаря, что в худшем случае дает скорость O(n), не говоря уже о том что поиск TryGetComponent в данном случае тоже O(1)
Если сцена меняется, то тебе нужно разбивать ее на k-d дерево, если уж совсем говорить об оптимизации. И в таком случае словарь большую часть времени будет фиксирован в размере.
Да, другой способ определения юнита под водой Например по координатам и оповещение о входе в "другую среду" подписчиков
Ну можно просто воду засунуть в свой слой и оверлап с делать маской, хитов > 1? мы в воде
Обсуждают сегодня