UGUI) в билде? Текст то есть, но он рандомно пропадает из отображения и не возвращается назад, так происходит только на конкретных элементах.
1. Чекни шейдеры (сортировка, смешивание, стенсил буфер и т.д.), могут перекрывать 2. Атласы. Мб для отдельных шрифтов не все символы указаны или они неправильно сделаны 3. Настройки компонентов. Использование Editor кода, который выставляет текст и т.д. Без доп. инфы это может быть всё что угодно
Думаю нашёл в чём беда: https://forum.unity.com/threads/textmesh-pro-disappear-during-gameplay.537020/ При использовании одного и того же материала для Text Mesh Pro UGUI и Text Mesh Pro, при появлении во время игры второго он делает свои Z проверки впоследствии мешая первому работать даже после того как в игре остаётся только Text Mesh Pro UGUI, так-как у них используется один и тот же материал(!). Надо создавать отдельный материал для текста типа World Вот такая еще одна многоходовочка от юнити.
Обсуждают сегодня