как мне собственно отловить атаку ? Ну как мне понять что я ударил по монстру. В обычном случае, я бы вешал на меч коллайдер, если он прикоснулся к монстру - значит я ударил по монстру
А сейчас почему не можешь?
так там анимация есть уже, она же не в юнити сделана, я бы ещё мог в анимацию добавить событие, можно как-то открыть окно с анимациями ?
Выбираешь перса и ему новою анимацию создаёшь в юнити
В спайне можно художника заставить триггеры на анимацию вешать, если на аниматоре висит скрипт с методом совпадающим с именем триггера он вызовется сам
я шот не понимаю, как мне открыть окно это с анимациями в юнити, которое отображало спайн-анимации, я вроде видел что можно посмотреть все анимации, ну как в окне в юнити, где анимации переходят одна из другой
ну да, там событие есть, посмотрю как оно всё работает, буду так же делать) Ну и в целом я нашел кость оружия, могу на него повесить коллайдер и отслеживать всё, классно!!))
Обсуждают сегодня