такие вещи, как положения и размеры тригеров, то же самое для света, бэкграунд и ещё некоторые вещи. Сейчас стоит задача в эту систему засунуть сохранения того, какие действия будут происходить при запуске этих самых триггеров. Например, игрок взаимодействует с дверью - загружается новая сцена. С чем-то другим - открывается какой-нибудь UI. Есть идеи как это сделать? Мне на ум пока только енамы приходят и выбор действия на основе того какой енам выбран.
Но в целом, изи, напиши скрипт который каждый кадр или каждую секунду будет писать позиции, ротейшены и прочую хуйню в Джейсон массив, где каждый хуйпонент будет обджектом, а потом эти данные отправляй на сервак или куда нужно, потом получай с сервака парси и устанавливай куда нужно
public class TransformData { public Vector3 position; public Quaternion rotation; } // В вашем скрипте TransformData transformData = new TransformData(); void Update() { // Обновление данных transformData.position = transform.position; transformData.rotation = transform.rotation; // Преобразование в JSON и запись в файл string json = JsonUtility.ToJson(transformData); System.IO.File.WriteAllText("transformData.json", json); }
void LoadTransformData() { if (System.IO.File.Exists("transformData.json")) { string json = System.IO.File.ReadAllText("transformData.json"); TransformData loadedData = JsonUtility.FromJson<TransformData>(json); // Установка данных на объект transform.position = loadedData.position; transform.rotation = loadedData.rotation; } }
объяснил выше
Можешь его расширить, добавив айдишник сцены для каждой, что бы децентролизировать систему и всё само собой понимало куда какая дверь ведёт.
Обсуждают сегодня