между Unity и Unreal.
Можно ли с локально запущенной игры отправлять пакеты на кастомный сервер?
Может есть какой-то уже встроенный протокол/механизм? Где почитать про это?
Нужны тайминги ввода, и результат просчёта взаимодействия объектов отправлять на сервер..
Нет проблемы в обоих движках это делать, вопрос зачем. В целом и там и там есть http, есть библиотеки низкоуровневые.
Такс а с сервера я могу прислать корректировки по расположению объекта, чтобы он отрисовал что-то среднее между результатами своего просчёта и того что с сервера пришло?🤔
Да все можешь, ты же сам пишешь игру и сервер
Из коробки этого нет, если сам напишешь - можно. Пытаешься сделать серверный обсчет движения и предсказание на клиенте, чтобы задержки минифицировать? Мультиплеер?)
всё сам ручками.Вот полезная информация на эту тему: https://developer.valvesoftware.com/wiki/Source_Multiplayer_Networking
Да, мысль появилась, но не понятно как оно будет смотреться 🧐
Ну идея рабочая, проблема в производительности и неткоде, а это требует очень глубокого понимания любого движка и языка, на котором ты пишешь.
Понимание язык есть, но не скажу что очень глубокое, с многопоточностью работал мало 😅 Но надо просто раскачаться и начать, опыт придет 😁
Обсуждают сегодня