в игре: двигать объекты анимациями или своими скриптами?
Я думаю сильно зависит какая анимация и насколько сложный скрипт.
это понятно, возьмём одно и то же движение, одинаковое. что будет быстрее, анимация или скрипт?
Обе задачи ничтожны и оптимизировать их - как экономить электроэнергию путём выключения лампочки NumLock. Разницу почувствуешь только на тысячах объектов, хотя там уже будут другие проблемы. В анимации записано какая кость должна быть на какой относительной позиции в какой момент времени. Для её выполнения, процессор всё это сверяет, обращается к памяти. Но лучше вообще не парься об этом, пока в этом нет необходимости, просто делай как можно больше, наполняй игру. Игра, наполненная кучей механик, и цельная, лучше, чем технодемка с одной идеально оптимизированной механикой
у меня динамичный экшн, хотелось бы оптимизировать всё по максимуму.
Обсуждают сегодня