оно под капотом. Вот есть два скриншота. Второй вариант удобнее, думаю объяснять не нужно, что с таким подходом не надо клепать Raycast как поле...но, влияет ли такой подход на оптимизацию?
Не думаю, это же просто луч
ну в поле я инициализирую переменную всего один раз и использую многократно, тут же получается с каждым вызовом, хотя мне говорили, если можно переменные использовать внутри метода, то никакой разницы, но я сомневаюсь, вот и спрашиваю
Второй аллоцирует память
Если так подумать то логично, но тут уже что удобней, рейкаст не очень влияет на производительность
тогда я лучше пойду первым путем
Лично у меня просто объект с лучом и я оттуда получаю его, пока норм
Только это структура и в первом варианте при передаче через параметр создастся копия из-за чего занимаемая память будет в 2 раза больше)
Обсуждают сегодня