может прыгать только один раз? в спрайте указана сила прыжка, в коде тоже делаю так : void Jump(){
if (isGrounded) {
numJumps = 0; // обнуляем счетчик прыжков, если коснулись земли isJumping = false; // персонаж не в состоянии прыжка, если на земле
} if ((numJumps < 1) && Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
{ rb.velocity = new Vector2(rb.velocity.x, jumpForce);
numJumps++; isJumping = true; // персонаж в состоянии прыжка, если прыгнул
}}
А где ты вызываешь этот метод?
Хорошо, только в велосити нужно указать не вектор текущий и тем более х, а направление умноженное на силу прыжка
при том что он прыгает с одинаковой силой ставь хоть 100f
а с этим это не связано?
player.AddForce(Vector2.up * force, ForceMode2D.Impulse); тип того
с этой штукой не работает, rb.AddForce(transform.up * jumpForce, ForceMode2D.Impulse); вставил это, но все та же фигня
Увеличь jumpForce. И убедись что срабатывает триггер выхода из граунда
все, с силой разобрался, а про триггер не понял. у меня есть бул isjumping, а изграундед нет
ну типо в коде есть
Обсуждают сегодня