Как всегда здрасте, у меня опять вопрос спортивного характера. Насколько

комильфо пробовать делать контроллер персонажа с использованием твердого тела, но при этом двигать объект через RigidBody.position? Вроде как это же не ломает физику, тем самым в кой-то степени управляешь как кинематикой, но при этом коллизии нормально все также обрабатываются.
(Пожалуйста, не пишите про свои CC и MovePosition, которые вовсе по-другому работают, у меня конкретный вопрос, жду такого же ответа)

4 ответов

10 просмотров

Тут скорее не "комельфо", а как тебе удобно и как оно работает, если работает нормально и так как тебе нужно, и при этом мозг не ломается в попытках понять твой код, то можна и оставить. Но тут опять же с какой целью ты это делаешь

Это будет оптимизированей, чем двигать через трансформ, потому что не вызовет перерасчета позиций коллайдеров относительно Ригибоди.

Нормально вполне. Мне даже Jiri, инженер Exit Games, один из разработчиков Photon Fusion скидывал код, где сетевой объект двигается через: public override void FixedUpdateNetwork() { float rotation = Speed * Runner.SimulationTime; transform.rotation = Quaternion.Euler(0.0f, rotation, 0.0f); Rigidbody rigidbody = GetComponentInChildren<Rigidbody>(); rigidbody.position = rigidbody.transform.position; }

Hagaki Poison
Нормально вполне. Мне даже Jiri, инженер Exit Game...

Хм, интересно. Спасибо за ответ ребят 💛

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Всем привет. Нужна платная консультация от тех, кто сталкивался с октябрём в кластере или шарит оч хорошо в цмс. Проблема следующая: после переноса в кластер октябрь начал ...
wl
8
Добрый день, не подскажите, если в OC-V3 поменять страндартную директорию /storage/ на /storage2/ - не будет сильно много проблем ?
Max Dubovsky
32
а я честно сказать не понимаю - нахуя идти учиться на вышку или еще куда-либо и при этом нихуя не делать, типа зачем ? просто корку получить, а нахуй она нужна тогда ?
Eugene Неелов
7
'frakturBold' => ['𝖆', '𝖇', '𝖈', '𝖉', '𝖊', '𝖋', '𝖌', '𝖍', '𝖎', '𝖏', '𝖐', '𝖑', '𝖒', '𝖓', '𝖔', '𝖕', '𝖖', '𝖗', '𝖘', '𝖙', '𝖚', '𝖛', '𝖜', '𝖝', '𝖞', '𝖟', '𝕬', '𝕭', '𝕮', '𝕯'...
Roma
4
Каким то образом можно определить ширину экрана пользователя перед загрузкой partial-а? Надо рассчитать ширину кадров слайдера для ресайза картинок для container-fluid.
Point 111
22
зараз якщо створити файл core/custom/define.php з текстом <?php const NO_SESSION = true; можна позбутися сесійних кукі (що зручно, щоб не показувати людям банери про збір та в...
Artur Kyryliuk
1
А сколько часов мак держит зарядку в рабочем режиме? Например мой Redmi Mac (просто наклейка от айфона осталась, налепил) по началу держал часов 5 с парой открытых штормов и ...
Ross
8
я бы даже сказал не размер резюме, а слова, которые там написаны, потому что резюме может быть на несколько десятков страниц из-за 20 летнего опыта работы, но там в опыте буде...
Eugene Неелов
2
так а я не могу просто новый сделать ? я пробовал не прокатило но может чето упускаю
Максим
3
Ребят, было ли у вас так, что переменные в WebApp —tg-viewport-height, —tg-viewport-stable-height после метода expand не обновляются, а остаются в размерах, как было до expand...
Black
3
Карта сайта