нужно занять три переменные, то есть массив из float, можно ли это сделать более «правильно», слышал, что можно создать отдельную свою структуру, но как это будет выглядеть примерно?
Vector 3
private Vector3 pos; pos = new Vector3 (transform.position); Если все правильно
Не используя MonoBehavior, на чистом шарпе
System.Numerics.Vector3
Ну так в чём проблема создать свою структуру?
В том как это сделать наиболее правильно, в том же пространстве создать структуру с публичными переменными или как?
Ну да, почему нет?
Не эффективно, если у меня отдельный класс под каждый тип сохраняемых классов, то в каждом таком прописывать эту структуру придется
Ничто не мешает использовать вектор3 без MonoBehaviour'a
Но я видел, что лучше использовать собственную структуру, но не объяснили почему
А потом к нему писать еще кучу расширений для базовых действий вроде сложений, вычитаний, магнитуды
Он же хранит информацию, зачем производить операции?
Обсуждают сегодня