формате upgrade {unitName} to level {level}?
Где внутри одного локализатора надо вставить нужную строчку из другого локализатора?
(Local variables/Localized string)
У кого-нибудь получалось? Unity сопротивляется
Так ты реф и таблицу то выстави
Реф и таблица подставляется из кода при вызове панели
А что вообще не работает то? Скрин ни о чем не говорит
При запуске строчки в плей моде - выводит ошибку FormattingException: Error parsing format string: Could not evaluate the selector "antName" at 26 Upgrade {antName} to level {levelAmount} for free?
А из кода вызов функции выглядит так: rewardTextLocalizeString.StringReference = eggsText; localizerManager.SetStringVariable(rewardTextLocalizeString, "antName", improvement.bottomCards[indexCard].GetAntCardData(improvement.bottomCards[indexCard].cardData).title.GetLocalizedString()); localizerManager.SetIntVariable(rewardTextLocalizeString, "eggsAmount", count); iconSlot.sprite = iconEggsADS;
Ну чет я не вижу проблем, хз даже
А ты сам так не делал?
Я по другому делал просто
Обсуждают сегодня