Скачай Gradle последней версии(градл крашится, может в этом проблема.)
Тоже JABX не видит?
FAILURE: Build failed with an exception. * What went wrong: A problem occurred configuring project ':launcher'. > Failed to notify project evaluation listener. > javax/xml/bind/JAXBException тоже пока не знаю как исправить
JAXB полностью удален из JDK 11. Тут два варианта: либо неподходящая версия градла, либо плагина AGP.
А тут хз, нужен полный лог градла
Мне нужно будет вручную все переустановить с сайта Oracle?
Не, надо сначала посмотреть, что установлено в проекте. Я у себя такое не ловил, но у меня и все подключаемые штуки для Андроида стоят отдельно.
Я установила всю базу для андроида через Hub вместе с Юнити
А в проекте какой AGP? Кастомные настройки градла есть?
Нет, ничего я не модицировала. Пробовала и на пустом проекте - точно такая же ошибка
если не трудно, можно краткий экскурс как это все дело отдельно подключить
Я бы начал с AGP. Для юнити 2022 используется версия 7.1.2. У этого пакета можно повышать миноры, поэтому подойдет 7.1.3: https://mvnrepository.com/artifact/com.android.tools.build/gradle/7.1.3 Заходишь в настройки проекта (Player -> Publishing Settings -> Build), активируешь custom base gradle template. Туда в самое начало добавляешь то, что написано на скрине, только версию правильную надо указать.
Могу в личку написать?
Вопросы по Юнити в этом чате. Возможно кто-то подскажет быстрее меня.
Starting a Gradle Daemon, 1 incompatible Daemon could not be reused, use --status for details Deprecated Gradle features were used in this build, making it incompatible with Gradle 9.0. You can use '--warning-mode all' to show the individual deprecation warnings and determine if they come from your own scripts or plugins. For more on this, please refer to https://docs.gradle.org/8.4/userguide/command_line_interface.html#sec:command_line_warnings in the Gradle documentation. 0x00007ff71e98282d (Unity) StackWalker::GetCurrentCallstack 0x00007ff71e9877d9 (Unity) StackWalker::ShowCallstack 0x00007ff71f957831 (Unity) GetStacktrace 0x00007ff720015d52 (Unity) DebugStringToFile 0x00007ff71d8b6db6 (Unity) DebugLogHandler_CUSTOM_Internal_Log 0x00000257a89a00a3 (Mono JIT Code) (wrapper managed-to-native) UnityEngine.DebugLogHandler:Internal_Log (UnityEngine.LogType,UnityEngine.LogOption,string,UnityEngine.Object) 0x00000257a84afebb (Mono JIT Code) UnityEngine.DebugLogHandler:LogFormat (UnityEngine.LogType,UnityEngine.Object,string,object[]) 0x00000257a84afc00 (Mono JIT Code) UnityEngine.Logger:Log (UnityEngine.LogType,object) 0x00000257a84afac5 (Mono JIT Code) UnityEngine.Debug:LogError (object) 0x00000257b07b3383 (Mono JIT Code) UnityEditor.Android.GradleInvokationException:ParseAndShowException () 0x00000257aeac3d53 (Mono JIT Code) UnityEditor.Android.PostProcessor.PostProcessRunner:RunAllTasks (UnityEditor.Android.PostProcessor.PostProcessorContext) 0x00000257b07ad4e3 (Mono JIT Code) UnityEditor.Android.PostProcessAndroidPlayer:PostProcess (UnityEditor.Modules.BuildPostProcessArgs,AndroidPlayerBuildProgram.Data.AndroidPlayerBuildProgramOutput) 0x00000257b0766a63 (Mono JIT Code) UnityEditor.Android.AndroidBuildPostprocessor:PostProcess (UnityEditor.Modules.BuildPostProcessArgs,UnityEditor.BuildProperties&) 0x00000257b0766131 (Mono JIT Code) UnityEditor.PostprocessBuildPlayer:Postprocess (UnityEditor.BuildTargetGroup,UnityEditor.BuildTarget,int,string,string,string,int,int,UnityEditor.BuildOptions,UnityEditor.RuntimeClassRegistry,UnityEditor.Build.Reporting.BuildReport) 0x00000257b07664a5 (Mono JIT Code) (wrapper runtime-invoke) <Module>:runtime_invoke_void_int_int_int_object_object_object_int_int_int_object_object (object,intptr,intptr,intptr) 0x00007ffb5901e274 (mono-2.0-bdwgc) mono_jit_runtime_invoke (at C:/build/output/Unity-Technologies/mono/mono/mini/mini-runtime.c:3445) 0x00007ffb58f5eb74 (mono-2.0-bdwgc) do_runtime_invoke (at C:/build/output/Unity-Technologies/mono/mono/metadata/object.c:3066) 0x00007ffb58f5ed0c (mono-2.0-bdwgc) mono_runtime_invoke (at C:/build/output/Unity-Technologies/mono/mono/metadata/object.c:3113) 0x00007ff71e899d14 (Unity) scripting_method_invoke 0x00007ff71e877e34 (Unity) ScriptingInvocation::Invoke 0x00007ff72038bba1 (Unity) CallMono 0x00007ff720394a57 (Unity) PostprocessPlayer 0x00007ff72038ee43 (Unity) DoBuildPlayer_PostBuild 0x00007ff72038cf3e (Unity) DoBuildPlayer 0x00007ff720380765 (Unity) BuildPlayer 0x00007ff71e116f9f (Unity) BuildPipeline::BuildPlayerInternalNoCheck 0x00007ff71de807dc (Unity) BuildPipeline_CUSTOM_BuildPlayerInternalNoCheck 0x00000257adc71ae7 (Mono JIT Code) (wrapper managed-to-native) UnityEditor.BuildPipeline:BuildPlayerInternalNoCheck (string[],string,string,UnityEditor.BuildTargetGroup,UnityEditor.BuildTarget,int,UnityEditor.BuildOptions,string[],bool) 0x00000257adc71283 (Mono JIT Code) UnityEditor.BuildPlayerWindow/DefaultBuildMethods:BuildPlayer (UnityEditor.BuildPlayerOptions) 0x00000257a89ad5fb (Mono JIT Code) UnityEditor.BuildPlayerWindow:CallBuildMethods (bool,UnityEditor.BuildOptions) 0x00000257a84a8c63 (Mono JIT Code) UnityEditor.BuildPlayerWindow:GUIBuildButtons (UnityEditor.Modules.IBuildWindowExtension,bool,bool,bool,UnityEditor.Build.BuildPlatform,UnityEditor.Modules.IBuildPostprocessor) 0x00000257a848e9ab (Mono JIT Code) UnityEditor.BuildPlayerWindow:ShowBuildTargetSettings () 0x00000257a846e9ab (Mono JIT Code) UnityEditor.BuildPlayerWindow:OnGUI () 0x000002577ff815f2 (Mono JIT Code) UnityEditor.HostView:InvokeOnGUI
Это не лог градла. И такую простыню кидаем на pastebin.com
извиняюсь за глупый вопрос, но мне с сайта же ничего не надо скачивать?
Нет, это делается на этапе сборки в автоматическом режиме
автогенерацию не трогать? Я же надеюсь правильно все сделала?
тоже самое - увы
Тогда дальше по очереди заменять градл и JDK
Обсуждают сегодня