делаю так
Texture2D rotStamp = new Texture2D(tileTexture.width,tileTexture.height);
for (int i = 0; i < tileTexture.height; i++)
{
for (int j = 0; j < tileTexture.width; j++)
{
rotStamp.SetPixel ( j, i, tileTexture.GetPixel(i,tileTexture.height - j - 1));
}
}
rotStamp.Apply();
но решение топорное потому как поворачивать надо на углы кратные 90градусам, сейчас приходится вызывать этот метод 2-3 раза что б получить нужный результат. Решения из гугла не работают корректно ( портят картинку)
возможно тебе пригодятся компоненты самого юнити из 2D Animation
А можно чуть подробнее?
сам поворот спрайта можно делать через анимации, а про компоненты забей я сам их не трогал
у меня не спрайт, а текстура. со спрайтом было бы проще....
ещё вроде как через шейдеры можно текстуры анимировать, но как уже не подскажу (
и на том спасибо, поищу...
Обсуждают сегодня