моей картинки?
Прошу ответить максимально четко (тех кто хорошо в этом разбирается).
Я рисую траву. В жизни трава 16 см. в высоту.
Я создаю PSD картинку размером 200x200 пикселей. На этой картинке я рисую траву - квадрат размером 16x16 пикселей. Сохраняю картинку 200x200 пикселей (тайлсет) в PNG. Загружаю в юнити.
Выставляю тип спрайта Multiply - режу, получаю тайл 16x16. Добавляю его на палитру. Рисую им по сетке.
Какой PPU должен быть у моей картинки и почему?
PS
Замучался с этим вопросом. Вопрос связан с глюком - полоски между тайлами.
По умолчанию у картинки 100 PPU.
Если у тебя один тайл размером скажем в 32 пикселя то ppu ставишь 32, если 16 то 16, в твоем случае ppu это буквально сколько пикселей у тебя один тайл
А ppu не должен ли быть у проекта в единственном экземпляре?
Я так и делал но это не верно потому что 1) нарушена физика игры. 1 юнит = 1 метру. Моя трава 16 см, а будет 16 метров. 2) Тайл с 32 пикселями и настройкой PPU=32 будет равен тайлу 16 пикселями и настройкой PPU=16.
Ну если пиксель арт то обязан
Если спрайт 128 на 128, что тогда делать? Другой 64 на 64, третий 8 на 8
1. Она будет ровно 1 метр при ппу 16, возьми коробку метр на метр и по ней высчитай сколько у тебя пикселей в метре 2. Не делай разные ппу если у тебя заранее все нормально нарисовано
Ну 128 на 128 будет большим, 8 на 8 маленьким, как художник и задумывал (надеюсь)
если пиксель это 1 см то используй 100 ppu
Не понял о чем вы. Мне нужно знать, какой PPU делать у травы. Она 16 см. Мне надо в игре такой же размер. Сейчас PPU у всего 100. Я рисую спрайт 16 пикселей. И в игре трава 16 см, при PPU=100. Всё хорошо, но иногда мелькают полоски. Мне сказали - не верный PPU. Вот я и хочу понять, что тут не так.
так спроси у того кто сказал, что дело в ppu
Чем больше ppu, тем меньше картинка. Видимо тебе надо пробовать разные варианты
Два месяца пробую ( Переустанавливал драйвера, загружал картинки в атласы, отключал фильтрацию. Единственное что помогло - пиксель перфект камера, но она добавляет черные полосы на некоторых разрешениях. Люди же как то делают игры без пиксель перфект камеры и таких глюков.
Покажи скриншоты как это выглядит
Приблизительно так. Но такой просвет появляется иногда, раз в 30 секунд.
Каждый блок это отдельный ригидбоди?
Нет. Это сетка по которой я рисую тайлами.
Пробовал менять размер хитбокса?
Вы о чем? Это обычная сетка - грид и тайлмеп. Там нет хитбокса.
Сетка не создаётся из тех самых тел?
Нет никаких тел. 2D->Tilemap->Rectangular. На палитре тайлы. рисую ими по сетке.
маякни если найдешь ответ, тоже с этим мучился когда то , в итоге забил на проект, но вроде что то от пиксель перфект камеры как раз тырил скрипт, только упростил под себя
Обсуждают сегодня