в общем, в чём суть, Есть сфера, на ней ставится две точки, одна по клику и одна рандомно, нужно найти третью точку чтобы была кривая безье, которая ложится на эту сферу, у меня получилось это реализовать, но это скорее костыль нежели полноценная реализация задуманного, поэтому работает через раз, вот думаю, можно ли взять меш сферы и по её вершинам построить кривую? И да, я уже посмотрел и прочитал все статьи про то как в юньке сферы генерируют, но это не то, нужно на готовом меше по сути отрезок построить, ну или по формуле третью точку найти😅
эм.. а нельзя взять точку в середине прямого отрезка между кликом и рандомной точкой и отодвинуть ее на радиус сферы?
решил проблему?
Увы и ах, я попробовал методом, который предложил Александр, но вот в чём загвоздка, я поставил пустой обьект в центре сферы, поставил точку посередине отрезка между двумя точками, но рейкаст отказывается работать, я бросаю его от точки в центре сферы в точку посреди отрезка, чтобы при столкновении со сферой получить искомую третью точку, уже и в апдейт рейкаст кинул, не работает(
Стикер
Не совсем, в идеале надо такое, то есть две точки одна рандомно на сфере генерится, вторая задаётся игроком, а третья должна задавать кривизну отрезка, то есть безье, но у тебя интересная реализация, как у тебя вычисляются кривые на сфере?
я думал тебе нужная кривая, которая рисуется вдоль поверхности шара от точки до точки
Так, а есть такая функция или формула? мне нужно как раз от точки до точки по сути на сфере как раз)
ну так на видео первая секунда это показывает, а потом я просто тыкаю рандомные точки и показываю, что линия продолажет рисоваться вдоль поверхности
Обсуждают сегодня