его нет?
Будет, но вдруг расширить надо, меня именно вопрос о base.Start(); волновал
Если Start определён у базового класса, то он будет вызываться и в его наследниках.
Это нормальное решение, даже единственное правильное, в этом случае. (зачем 100500 раз прописывать вызов одного и того же метода в Start наследника, опять же?)
Без понятия, меня всегда напрягало что ООП в юнити сильно отличается от ООП в обычном коде на шарпе
я правильно понял, что virtual start() позволяет нам вносить изменение в метод по нужде конструкцией override start() base.start()
Что именно отличается?
Да даже то что конструкторы нельзя делать для монобеха, или что переменные иногда от инспектора зависят и если свойства сделать то не сможешь там увидеть. По факту много чего, но сходу так не вспомню
Что значит "переменные от инспектора зависят"? Вся сериализуемая информация показывается в инспекторе (а не наоборот), точно так же, как она видима и в шарпах. https://www.guru99.com/c-sharp-serialization.html Юнити использует этот концепт, чтобы отображать информацию для пользователя, это к языку никакого отношения не имеет То, что ты описываешь, вообще никак не относится к ООП. Код в юнити пишется точно так же, все взаимосвязи работают так же
Обсуждают сегодня