тут как раз появляется проблема что удалим объект, не удаляется энтитюха этого объекта и система которая его двигала ломается.
Так вот. Если не переносить спавн объектов в ECS, то:
- как в созданном объекте получить ссылку на его энтитюху?
- и как изменить поле скорости которое лежит в компоненте и привязано к префабу через провайдер? (хотя наверно этот вопрос отпадет после ответа на первый)- пули удаляются через монобех который на них висит. И тут как раз появляется проблема что удалим объект, не удаляется энтитюха этого объекта и система которая его двигала ломается.
Так вот. Если не переносить спавн объектов в ECS, то:
- как в созданном объекте получить ссылку на его энтитюху?
- и как изменить поле скорости которое лежит в компоненте и привязано к префабу через провайдер? (хотя наверно этот вопрос отпадет после ответа на первый)
А точно тут нужен ЕЦС подход? Что за проект вобще?
Тестовый проект чтобы начать в нем разбираться) Я как раз хочу понять насколько оно мне нужно и где я смогу его впихать. В чистом виде чтобы через ECS делать все, я скорее его использовать не буду, слишком долго адаптироваться придется. Вот и подумал что можно начать с банального передвижения всего и вся (пули, юниты и т.д.), а остальное по привычке в простых монобехах делать. Для этого сделал тестовый проект где просто пытаюсь сделать стрельбу таким гибридным методом.
https://t.me/ecschat Вам сюда с еcs
Обсуждают сегодня