?
да добавь любой коллайдер
на родителя? просто на дочернем уже есть
ну запусти просто, если не детектит перекинь на обж где rb висит
Тогда сразу бери getcomponent c other, без доп уточнений
И коллайдер навесь на родителя
Вот, получилось, теперь другой вопрос: то, что не удаляю важный объект в игре это верно? Теперь нужно просто останавливать движение игрока и переводить к другому окну?
непонял что за важный обьект? но вообще если игра закончена то можно просто на другую сцену загрузится
Игрок-важный объект, если его Destroy, тогда юнька будет жестко спамить ошибками
Да зачем его удалять , сделай финиш , где игрок стопнется, отключи ему сразу движение и вруби UI победы с переходом на другой уровень
ну или на другую сцену просто если меню победы отдельно на другой сцене
Обсуждают сегодня