2? Unity Netcode, MLAPI?
Что-то еще?
Желательно еще и чтобы было максимально простое)
Мультиплеер на человек 20, например или несколько десятков.
Юзай FishNet
Спасибо. Уже видел ряд рекомендаций на этот плагин. Ранее с сетевухой вообще не работал, получится ли легко войти с Fishnet? Например про Mirror пишут что это мощный но сложноватый инструмент)
https://fish-networking.gitbook.io/docs/manual/general/performance/fish-networking-vs-mirror
Еще учитывай что это бесплатное решение Поддерживащиеся по сей день человеком + там есть Дискорд сервер для вопросов где большое и доброе комьюнити Сам инструмент более профессиональный чем миррор Банально компенсация лагов, предсказывания на стороне клиента из коробки
А такие вещи как миграция сервера и подобные вещи из Photon Fusion возможны?
У фотона своеобразная архитектура, я бы сказал "уникальная"
Правда как и миррор фиш предоставляет лишь библиотеку для движка и прослойку для транспорта Транспорт (сам сервер) Можно сделать свой или юзать: стим, unity gaming services
Нужно ли задумываться о транспорте вообще во время разработки игры? Или это просто развернуть что сделал и готово?
Не транспорт можно в любой момент менять
Кстати вот нашел, не знаю на сколько актуально но может пригодится Сравнение NGO (Unity), Mirror и FishNet https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Bj5uLdnxZYlJykBg3Qd9BNOtvE8sp1ZQ4EgX1sI0RFA/edit#gid=233715429
Обсуждают сегодня