мессенджер на нем. Использую Scroll View. Как можно сделать прокручивание списка до нового сообщения? Сами сообщения я создаю Instantiate.
Посмотри это видео, может поможет https://www.youtube.com/watch?v=rY-RQ6pdjE4&ab_channel=%D0%9B%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0
Вообще все что делает ScrollView это перемещает объект по имени Content, можешь его вручную двигать результат тот же по идее будет
джаконда, ты умный. ты знаешь VContainer?
мои ручки не передвинут, нужен код))
Сразу вопросы задавай, тебе бы уже ответили, тем более что у нас тут админ главный аполгет VContainer
с другого аккаунта зашел. я и спросил. не смогли помочь. с утра с двумя проблемами мучаюсь
у меня из за этого куска кода не билдится контейнер. как это связано - я понять не могу. надо найти картинку на сцене и на ее месте создавать инвентарь
пока даже незнаю что можно взять оттуда
А ошибка то какая
отладчик указывает на строку с билдом контейнера и выбрасывает эксепшн
_lifetimeScope не пустой
Жуть какая, нагородил, могу разве что предположить что у тебя на сцене нет InventoryCreatePoint или он без RectTransform, а вообще ошибку которую тебе выдает консоль можно развернуть и подробнее глянуть порядок вызовов
самому не нравится. вот. объект с компонентом на сцене
думаю, надо по другому позицию этого объекта искать
Да его вообще искать не надо по хорошему. У тебя для этого целый инструмент притаранен, а ты все Find то Find сё
а как можно сделать? я пока одно пробую, но ты скажи)
Ну я им не так много пользовался, но из простого это просто запомнить и через RegisterComponent, ну или более узкие варианты RegisterComponentInNewPrefab RegisterComponentOnNewGameObject RegisterComponentInHierarchy
я так с плеером пробовал, какая то байда была. щас попробую с инвентарем
тебе можно в лс написать, чтобы не сорить тут?
Обсуждают сегодня