У меня "карта" генерируется в момент старта, через тайлы. надо организовать создание навмеша после генерации карты. Может кто-нибудь подсказать, где посмотреть-почитать?
Ты можешь подписаться на событие окончания генерации карты, а потом запечь навмеш через NavMeshSurface.BuildNavMesh(). Но я сам не пробовал это делать, могут быть нюансы
Ну я пробовал просто в конце Старта это делать, Nav<eshSurface добавлен как компонента объекта, в котором выполняется сама генерация. Хочу разобраться в нюансах, тестовые сцены среди ассетов немного подсказали куда копать, но вдруг кто-то уже сделал это до меня и можно сократить путь) а то чувствую потрачу неделю чисто на это вечерами
а генерируешь тоже в старте? и функция генерации синхронная?
пока асинхронности не умею в Юнити, делал как придется. Там проходится по текстовому файлу, где каждой букве соответствует определенный тайл.
Ну покажи код как сначало генерируешь а потом запекаешь
https://pastebin.com/3ZL2vZDG Вот так генерируется уровень, учусь, потому тапками не кидайте. И где-то после этого мне надо правильно создать navmesh но я хз пока как это делать
Обсуждают сегодня