нем висит колайдер.
Есть игрок - на нем есть колайдер и ridigbody.
Есть мячик - на нем висит колайдер и ridigbody.
Ни дерево, ни мячик, ни игрок не являются триггером.
Когда игрок пытается пройти сквозь дерево - у него ничего не получается. Игрок останавливается и дальше идти не может. Дерево тоже стоит на месте. Тут всё ок, так и должно быть.
Когда игрок подходит к мячику - мячик отталкивается, что логично, ведь и у мячика и у игрока есть rigidbody. Это тоже ок, так и должно быть.
Когда игрок толкает мячик в дерево - мячик проходит сквозь дерево. Вот тут не ок, не нужно чтобы мячик сквозь дерево проходил.
Пробовал накинуть rigidbody и на дерево тоже (поставил галочку кинематик + заморозил все оси, чтобы дерево не двигалось) - мячик всё равно проходит сквозь дерево.
Что принято делать с такими ситуациями, когда игрок толкает что-то куда-то, чтобы эти два предмета не проходили сквозь друг друга?
Скорости там не вай какие огромные, игрок пешком идет и медленно толкает мячик, видно что это не "проскок" в расчетах мимо коллизии, а что мячик и дерево просто друг друга игнорируют с точки зрения физики.
collision matrix посмотри
дай те бог здоровья! кто ж знал что Ignore Raycast сам с собой по умолчанию не считает коллизии)
Обсуждают сегодня