объектов TargetPointer
А почему нельзя просто передать в скрипт ссылку на этот канвас? И там уже GetComponentsInChildren
можно почему нельзя, я просто указал легкий способ объяснить ему
ИМХО передать ссылку через SerialiseField проще, чем FindObjectsofType
Даже если он новичок это не значит, что его нужно учить плохой практике
во-первых это не плохая практика, если вызывается за игру один раз во-вторых письменно обучить новичка, без созвонов займет уйму времени Если у тебя есть на это время почему бы тебе этого не сделать?
почему проще-то?
Префаб с скриптом IconScale появляется только при запуске игры
Вот в таком случае - да, возможно для начала придётся использовать FindObjectOfType. А дальше нужно будет изучить DI контейнеры всякие. Они не сложные
поменять один метод на другой сложнее чем создавать новое свойство, потом перейти в сцену и прокинуть ссылку на родительский класс? А может у скриптов TargetPointer разные родители, мы не знаем контекст этой задачи
Значит вопрос к архитектуре, если объекты, которые должны работать вместе находятся вразнобой, то может надо переделать сцену?
а ты когда начинал делать игры много об архитектуре думал?
хех, ну ну
я сейчас новичок, делаю первый относительно крупный проект и пытаюсь сделать хотя бы ЛОГИЧНО структуру, чтобы объекты, работающие по схожей логике находились рядом
и какая первая была?
Ты более опытный чем, и понятное дело он не будет думать об архитектуре. Ему главное увидеть щас результат, чтобы продолжить обучаться Если он будет думать об архитектуре, то он ни то что не закончит проект, а бросит разработку на юнити
Обсуждают сегодня