в square.Но потом размер увеличивается. Я заметил что размер увеличивается в зависимости от разрешения спрайта. Как сделать так чтобы размер не увеличивался?
Попробуй вот так канвас выставить
Привет! Проблема, которую вы описываете, скорее всего связана с тем, как Unity масштабирует спрайты в зависимости от разрешения экрана. Для того чтобы спрайты оставались одного размера независимо от разрешения, вы можете использовать следующие методы: Использование Pixels Per Unit (PPU): Перейдите в настройки спрайта в Unity (в окне Inspector). В разделе "Sprite Renderer" вы увидите поле "Pixels Per Unit". Значение по умолчанию обычно равно 100. Установите это значение в константу (например, 100), чтобы пиксели на вашем спрайте были непрерывными, независимо от разрешения экрана. Это поможет сохранить размер спрайта одинаковым на разных устройствах. Использование аналогичных размеров спрайта: Создайте спрайты, которые имеют одинаковое разрешение и размер в пикселях. Например, если вы создали спрайт 64x64 пикселя, то используйте такие же размеры для всех спрайтов. Использование разрешения экрана: Если вы хотите, чтобы спрайты автоматически масштабировались в зависимости от разрешения, вы можете использовать разные версии спрайтов для разных разрешений (например, спрайты для низкого, среднего и высокого разрешения). Unity поддерживает систему каскадных разрешений (Resolution Tiers), которая позволяет загружать соответствующий спрайт в зависимости от текущего разрешения экрана. Использование Canvas Scaler: Если вы работаете с UI-элементами, настройте Canvas Scaler в компоненте Canvas, чтобы управлять тем, как элементы масштабируются в зависимости от разрешения. Выбор метода зависит от ваших конкретных потребностей и требований проекта. Привет от ГПТ)
Ответьте пж если можете. Прошу
Обсуждают сегодня