в чем принципиальная разница между режимом редактора и режимом игры.
как это на уровне архитектуры движка отличается - это одно и тоже и режим редактора отличается от режима игры тем что у нас в нем нет апдейтов?
т.е. в режиме радактора у нас есть доступ к большинству классов доступных для режима игры?
вот мы директивы пишем типа #if unity editor #endif - кто их выполняет и как у него это получается без запуска игры?
перед компиляцией они выполняются
ну вот например у меня есть срипт для проецирования террейна на коллижен. я навешиваю этот скрипт на коллижен. скрипт запускается из окна компонента в инспекторе по нажатию кнопки, без компиляции игры. т.е. это редактор постоянно бегает по обьектам в сцене и следит нет ли в них скрпита с директивой #if editor ?
не постоянно короче
Обсуждают сегодня