Создать обычный класс с аттрибутом [Serializable] там сделать public поле с твоим массивом. И конвертировать в JSON строку с помощью этого пакаджа. У же строку хоть в файл с рамширением в *.json хоть в PlayerPrefs.SetString("MySaveKey", json); Я когда начинаю проект обычно так и делаю. Потом куда угодно можно передалть чтобы созранялось. т.к. хранить сохранения в PlayerPrefs не безопасно Newtonsoft Json Unity Package - https://docs.unity3d.com/Packages/com.unity.nuget.newtonsoft-json@3.2/manual/index.html
https://youtu.be/m4k_rNTY8C0
префсами не пользуюсь, но в каком плане они не безопасные?
На компе они в регистре лежат. Любой более опытный Васян если знает про это может туда залезть и подкрутить себе +100500 годы например и всё. На андроиде это тоже легко взамывается. Я так однажды нашёл свою игру взломанную на деньги
а есть что-то попроще?
Просто проще способа я не знаю. Только сложнее будет если ты свой формат будешь придумывать. Я тоже когда начинал всякую фигню выдумывал чтобы массив сохранить. В итоге с опытом разобрался в JSON и понля что это самый простой и быстрый способ
а как на windows формат файла менять?
Что ещё за Windows формат?
Обсуждают сегодня