миссии. Как в ГТА например. Активируешь, грузится миссия со своими метками и заданиями. Лучше каждую миссию делать отдельным префабом? Но пугает что ссылка на префаб и сам префаб будет всегда в памяти. 1000 миссий - 1000 префабов всегда в памяти.
Или делать отдельными сценами? Но тут вопрос какой лимит сцен сейчас в юнити. Ну или вариант префабами но грузить из ресурсов по имени (как таковой ссылки не будет)
Так а зачем все сразу в память грузить?
ну как понимаю допустим на сцене есть флаг активации миссии, у него будет просто ссылка на префаб, этот префаб будет же в памяти всегда?
Зачем ссылку на префаб? Создаешь какой-нибудь идентификатор префаба, чтобы определить его уникальность, и сопоставляешь данные. Если данные нашлись, грузишь их в память.
Ну как выше написал, грузить из ресурсов его верно? больше не от куда его грузить
Да, из бандлов, ресурсов и т.п.
а что лучше по старинке Resources load, ил подключить addressable assets ? При том что со вторым я почти не работал, но может будет удобнее?
Однозначно Addressables
Обсуждают сегодня