Input.GetKeyDown(KeyCode.Alpha1
if (Keyboard.current[Key.Alpha1].wasPressedThisFrame)//...
там только Digit1 вместо Alpha1 я сейчас сам проверил
да, все работает 👍
Я , бы правда не советовал таким побразом пользоватся новой системой ввода. Ты так потеряешь все приемущеста кроссплатформенного ввода.
НА твоём месте я бы туториал посмотрел как пользоваться. Там можно для каждой платформы свои значения клавиш на определённые действия назначить. Навазния действий ты придумываешь сам как тебе для игры надо, например на Jump(Прыжок) можно назначить сразу клавишу Space (пробел) и клавишу на геймпаде X. А код вызывать когда будет просизодить событие от действия Jump Так тебе не придётся пределывать управление для новой платформы. Для мобилок можно придндить на UI конкретные клавишы и симулировать нажатие. Там уже система вызовет событие действия и твой код будет работать как и прежде без изменений
Обсуждают сегодня