последних секунд”?
Условный пример - был игрок, его убили, и есть камера, которая записывала то, как его убили со стороны.
Пока что из идей чтобы это была 2 камера, а также чтобы просто после смерти полностью симулировался какой-то видимый кусок сцены, который захватывал собой смерть игрока.
И есть ли какие-то готовые решения?
Ну 2 камера все время записывает, если запись более (например 5) секунд и игрок не мертв то удалять запись
Просто переживаю, что скажется на оптимизации
Ну если правильно записывать, то с оптимизацией все норм будет
А не подскажете ссылки - где можно глянуть информацию про правильную запись с камеры?
ChatGPT с правильным промптом) А так не знаю, никогда не нужно было
Вообще почти во всех играх записываются не видео а действия по которым можно воспроизвести последние секунды жизни
Не будет ли это слишком ресурсозатратно? Ведь нужно запоминать не только действия игрока и окружения (НПС к примеру), но и расположение и состояние каждого объекта на сцене
Обсуждают сегодня