и когда зашел обратно в проект и запустил игру, компиляция длилась 10+ минут, закрыл через диспетчер задач и теперь этот проект грузится бесконечно при загрузки через юнити хаб на стадии открытии сцены, можно как то пофиксить?
Надо удалить папку Temp если вдруг Unity закрылась внезапно. Она должна быть только когда unity запущена. Когда закрывается нормально она должна удаляться
Все равно не открывается
А ты долго ждал? Может надо подождать. Я обычно если в течении 30 минут не открывается, только тогда начинаю паниковать. Особенно если проект большой и там много ассетов. Ну ещё как вариант удалить папку Library и Unity тогда сама её сгенерирует, но тут реально надо будет долго подождать, потому что на генерацию нужно много времени. Потом в следующие разы будтет быстрее открываться
А ты перед удалением закрывал Unity то хоть? А то так удалять Temp и Library когда Unity открыта или открыается такое себе.
Обсуждают сегодня