раз удалять и заново скачивать мою игру из маркета, это как то скажется положительно на статистике или ещё чё может?
Я думаю там стоит приоритет на удаление, чем на переустановку То есть это сделает проект ниже в выдаче (Проще говоря, хорошую игру не будут удалять) А ещё, кому всралась такая "фишка" 😂 Вероятнее на удалении и закончится эпопея
В игре в начале рондомно выдаётся персонаж, и по идее если переустановить, есть шанс что в следующий раз выдаст другого персонажа, вот я и думаю делать сохранения или нет, оставить такую возможность игрокам или нет
Звучит очень плохо Если игроку не понравится персонаж, мало кто захочет(или додумается) переустановить игру. Ты же не ААА компания с хайповой игрой чтобы идти на такие риски. Инди мусор должен с первых минут зацепить игрока и удержать. А ты все наоборот делаешь. Зайдет чел, посмотрит, фигня какая то, пойдёт другую качать
По поводу персонажей, приведу пример с породами собак к примеру, бубт рондомно с большей вероятность выдать каких то дворняг, но так же будут и породистые экземпляры, с лучшими и красивыми наборами скинов. Которые можно будет купить, ну а для тех кто не хочет или не можеть платить, я расматривал вариант оставить доступ для каких то средних персонажей. Но коль для меня не будет плюсов, я откажусь от такой реализации
Не знаком с таким термином, это что, расскажи не много подробнее
Кейсы в контракт страйк. Платишь деньги за шанс получить либо говно, либо крутую вещь
Во всех играх с приветственными бонусами на старте люди просто регают новый аккаунт, если им не нравится то, что выпало
Можно сделать привязку к айпи или железу) Но это муторно зато работает отлично, ну или просто забить на рандом и сделать фиксированные награды
Обсуждают сегодня