загрузку? вот код в тестовом проекте. он кривой, не обращайте внимания. сделал класс Data. но как должно изменяться значение поля сurrentLevel? правильно ли будет запихать в класс Data метод, подписанный на прохождение уровня игроком? думаю, нет. как тогда правильно сделать?
Общая рекомендация - не нагружать классы, отвечающие за хранение данных, логикой. Предлагаю переименовать JsonContoller в какойнибудь GameProgressKeeper. Вот такой GameProgressKeeper - очевидно, следует из названия, может быть подписан на изменение статуса игры и может менять данные в объекте data.
спасибо, но там же написано " код кривой, не обращайте внимания"
А какая разница? Вопрос был, правильно ли подписывать Data на изменения. Ответ - нет, так делать не надо.
да, мне ответили в ЛС. там сложная система) спасибо, буду думать
Обсуждают сегодня