у перса и у анимации??
Вообще - да. Но там этим дело может не ограничиться. Смотря откуда ты брал модель и анимации.
у меня на работе в проекте, есть старые анимации и их нужно перенести на нового перса
Есть специальные инструменты для переименовывания
Я тебе так скажу, я когда взял модели из humanmade программы и анимации из mixamo. То мне стоило очень большого количества нервов и волос на голове заставить их работать вместе. У меня до сих пор в некоторых местах анимации кривые.
я думал это можно как-то замутить с помощью аватара
ну ты берёшь названия костей от анимации и пишешь их к персу, только ещё важно чтобы там кости в одинаковом направлении стояли(когда т-поза обычная), а то бывает они стоят перпендикулярно суставам
я в блендер обычно переношу и там всё делаю
Есть какая-то тулза для этого,
Обсуждают сегодня