если игрок прыгает на вертикальные объект, то он в нем тоже застревает. Как исправить и это тоже?
Про вертикальность - называется трение, его можно убрать через дополнительный физический материал у игрока или окружения, но есть нюанс, персонаж начнет скользить. Правится все это дело написанием собственного контроллера персонажа, так как физические материалы нельзя менять на ходу игры (видимо особенность box2d). Предложу писать через прямую установку скорости так у тебя больше контроля и да, что на физике, что на кинематике можно добиться одинаковых результатов, это я сразу пишу в противовес другим ответчикам
https://www.youtube.com/watch?v=eJik78bWSg0
А застревать он может если коллайдеры отдельно лежат на поверхности (не единым)
Спасибо. Это решило мою первую проблему, но не вторую. (см на фото). Игрок застревает в вертикальных объектах.
дам в видео под конец вроде про это говорится
Я же тебе дала объяснения
Я сделал коллайдер единым.
Так я про второе...
Обсуждают сегодня