а также FPS в игре очень сильно просаживается:
ShaderProgram is unsupported, but because jobified rendering is enabled the ShaderProgram can not be removed.
Hardware not supported for Volumetric Materials
Что нужно отключить, чтобы оно стало нормально работать?
Unity HDRP.
Насчёт второго, ещё догадываюсь, что виноват Volumetric Fog. Но первое, абсолютно без понятия...
Возможно видюха не поддерживает Compute шейдеры, с помощью которых можно на видео карте делать дополнительные вычисления сложные, чтобы снизить нагрузку на процессор. Я чисто поверхностно в этом разбираюсь. Тебе надо погуглить по этому инфу самостоятельно
Уже смог нагуглить, видимо, проблема в декалях.. Блядь. Вот чего не ожидал, что GTX 700 и ниже не умеют работать с декалями.
Или еще можешь спросить это. Вопрос в чате по шейдерам. В закрепе этого чата была ссылка на него. В закрепе много вообще полезных ссылок на другие чаты есть.
Я спросил, меня там просто проигнорировали.
Со старыми видеокартам можно забыть о HDRP . Как вариант можно попробовать отключить тяжёлые функции . Даже если что-то и получится в итоге выжать, то это будет скорее всего такой обрубок что и не стоит даже с этим замарачиваться .
Обсуждают сегодня