Короче, у меня есть сцена битвы с босом, ну и

собственно сам бос. С первой фазой все чудесно, спрыгивает с креста, выдергивает из земли и хреначит игрока. А во второй фазе у меня есть задумка сделать его летающим, просто я не знаю как реализовать логику. По сути вторая фаза должна быть такая:

Бос летит издалека почти параллельно земли (неважно откуда главное что издалека), и самое главное - он должен лететь в игрока, где бы он не был на арене, но если игрок отходит в сторону, то бос улетает по той же траектории, делает разворот кругом, и опять пикирует по направлению к игроку.

Как такое реализовать?

4 ответов

12 просмотров

Тут надо смотреть, по сути тебе надо использовать два метода, LookRotation и Lerp, первый поворачивает, второй приближает

В начале полёта запоминай позицию игрока и делай полет к этой точке. После достижения этой точки делай разворот и снова запоминай позицию игрока и снова полет

✙Me.hail✙- Автор вопроса
Gamma Snaplight💛 (Egyptian catgirl)
Тут надо смотреть, по сути тебе надо использовать ...

А есть тутор на подобное? Ибо я сам не осилю писать логику

✙Me.hail✙
А есть тутор на подобное? Ибо я сам не осилю писат...

На самом деле порой все проще, чем кажется. Тебе же нужно, что он начинал лететь в игрока, значит используй Vector3.Lerp и двигай от его текущей точке к точке игрока, а LookRotation позволяет знать в каком именно направлении объект, а дальше используй уже по механикам эти методы. Например, чтобы при приближении игрока он переставал следить за игроком и давал окно для уворота, хотя ты даже можешь сделать проще, не обязательно его поворачивать, а просто интерполировать, только с большей скоростью, хотя второй метод все равно придется использовать, чтобы его потом заново повернуть. Я не могу уж точно тебе написать код, но просто посмотри по отдельности как работают эти методы и должно тебе быть все понятно

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Но, может, есть уже проверенная? Наши требования такие: 1. Сообщения должны приходить из Инста в CRM оду 2. Должна быть возможность подключить несколько экаунтов Инстаграм. Р...
Alexander Sharoiko MSE / Александр Шаройко
13
Как думаете через какой сервис они верифицируют?
inc.
5
Это может быть все-таки не флудвейт? у меня ботфазер принимает изменения и отображает даже что они изменились, на видео видно что он прислал якобы уже измененное описание, н...
OVERLINK
13
Добрый день! Подскажите, каким сборщиком фронта для OctoberCMS кто пользуется? Я имею ввиду сборщики, с которыми можно работать по стандартной схеме директорий октября. Я испо...
Николай Афанасенко
2
Вопрос: Здравствуйте! У меня возникла проблема с использованием плагина Mall в OctoberCMS. Я использую все файлы и компоненты в их исходном виде, без изменений. Однако на стр...
𐩱𐩪𐩣𐩱𐩲𐩺𐩡
8
Я правильно понимаю что нет способов получить список ожидающих заявок на вступление в группу с помощью бота из mtproto?
Шамиль Прилов
9
На чём в основном щас пишут мини апы? Vuejs?
Goot evening Not everyone
6
Добрый день. Мне посоветовали обратиться к вам в чат за помощью. Ситуация описана на скрине. Как мне сказали, мне на бота навесили флудвейт. Есть ли возможность снять его ра...
OVERLINK
7
🙋 Ребята, всем привет. Поправил задачу: Нужно каждому новому сообщению (1 раз по каждому юзеру) в чате прибавлять снизу кнопку с предложением подписаться на канал. Как добавит...
Alexander
1
Просто по очереди выпиливаешь на ручной маппинг? По методу за раз
Andrii Kurdiumov
7
Карта сайта