как-то криво запрос формулирую, видимо, - не нахожу релевантную информацию.
Я хочу сделать раскраску своего 3D объекта не монотонным цветом, а, например, по центру - одним, а по краям - другим. Как этого можно добиться?
Тебе нужен Compute Shader, RenderTexture
Всмысле как в материале задается поле Tint или Color? Нужно тоже материалом и не в блендерах?
понял, спасибо, пойду изучать
Не, это я умею, я хочу, чтобы цвет был не один на весь объект, а разные его части имели разные цвета. И да, не в блендерах, а чтобы я мог потом программно управлять этими цветами
Не понимаю, ты хочешь разукрашивать объекты или задать материал каждой части объекта?
если более конкретно, то у меня есть объект - 3D шестигранник - ячейка игрового поля, и я хочу задать этой ячейке один цвет, а её границам - другой
тебе нужно в блендере задать отдельный материал границам
а, этим можно управлять из блендера, да? Спасибо, попробую
Обсуждают сегодня